Меню сайта















Мини-чат















Наш опрос





Как вам Мой Сайт?
Всего ответов: 74











Правила проведения КВ с нами - Сайт клана HeLLFIre - Описание сайта



Правила проведения cw 5×5 среди кланов, условия выполнения их обязательна а иначе, команде которая нарушила правило проведения cw зашитавается поражение 0-16 !!! 

1_ Обязанности команд во время проведения игр 

1.1_ Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут 
1.2_ При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счётом 0:16. 
1.3_ В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером. тоесть 4х5 
1.4_ При неявке игроков из обеих команд игра переносится 
1.5_ Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, под которыми были заявлены на кв. 
1.6_ Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры. В противном случае претензии о незаявленных игроках не принимаются. В случае обнаружения незарегистрированного игрока до игры, он должен покинуть сервер или кикнут. 
Пояснение: 
Если обнаружен наем (до начала игры) то - если сервер ваш - этот игрок (игроки) должны быть кикнуты с сервера. Если в их команде - менее 4х человек им TП. 
Если сервер их и они несогласны убрать наем - им ТП (должен присутствовать скрин со Steam ID (status) что бы доказать что они не правы. 
1.7_ Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо. 
1.8_ Игроки обязаны относиться к сопернику с уважением. 
1.9_ Неадекватное поведение игроков, по отношению к противнику , может повлечь за собой техническое поражение, а при повторных проявлениях неадекватности может последовать бан .Техническое поражение за неадекватность/неуважение/оскорбления и т.п. ставится при предъявлении демозаписей или скриншотов. 
1.10_ Запрещено использование нецензурных слов и выражений в никах и тегах. 
1.15_ Ник капитана должен содержать приставку "(cl)”. необязательно! 
1.16_ Писать в общий чат могут только капитаны команд. 

2_ Приостановка матча (пауза) 

2.1_ Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов) 
2.2_ Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда. 
2.3_ Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч. 

3_ Клиентские настройки 

3.1_ Настройки, которые должны быть задействованы по умолчанию: 
cl_cmdrate от 66 до 100 
cl_updaterate от 66 до 100 
mat_picmip от 0 до 2 
mat_bumpmap 1 
mat_debugdepth 0 
mat_debugdepthmode 0 
mat_dxlevel от 80 
mat_showlightmapcomponent 0 
rate от 15000 до 30000 
Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate 
Если у участника слабое интернет соединение, то он, предварительно проинформировав опонента, выставить значения rate 10000 cl_updaterate 33 cl_cmdrate 33 

Запрещено ставить значения cl_updaterate cl_cmdrate более 100 
3.2_ Запрещено: 
Находиться внутри объектов, которые проектировщики карт не намеревались использовать для таких целей (типа шкафов на Италии). 
Запрещено ставить бомбу в фонтан на карте De_Inferno (нельза разменировать её там, в этом случае победа в раунде не зашитываеться) 
Запрещено использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт, материалы и другие части игры (кроме hud). 
Запрещено использование любых скриптов(на авп, распрыжку и т.п.). 

4_ Читерство 

Любое использования внешних приложений и программ, влияющих или управляющих средой игры СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Любое такое использование влечет полное и безоговорочное техническое поражение. Также возможен БАН ВСЕХ её участников. 


5_ Формат проведения игр 

В матче участвуют по 5 человек от каждой команды из числа заявленных 
Список Карт: 
de_train 
de_cpl_mill 
de_nuke 
de_inferno 
de_dust2 
de_cbble 
de_contra 

5.1_ Матч начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре. 
5.2_ Сторона выбирается раундом на ножах. 
5.3_ После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. 
5.4_ Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем карты 
5.5_ меняеться катрта и все также как в (5.3/5.4) 
5.6_победитель определяеться по количеству выиграных раундов. 

6_ Администрирование CW 

6.1_ Команды обязаны соблюдать формат проведения CW 
6.2_ Администратор сервера, где будет проходить официальный матч обязуется использовать официальные серверные настройки 
6.3_ Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким либо образом влиять на игру (например: менять какие-либо клиентские настройки и т.п.) 
6.4_ Рекомендуемые плагины: zBlock. 
6.5_ В случае ненадлежащего использования админского плагина во время КВ, команде, использовавшей его, засчитываеться ТП. 
6.6_ Сервер на котором проводится CW должен быть "чист” от дополнительных плагинов(замедление времени) и скинов.В случае использования скинов и т.п.,команда противник может требовать назначения команде хозяину сервера технического поражения. 
6.7_Фризитайм ставить по договоренность от 7 до 17 сек. 
6.8_раунд тайм от 1.45 до 2 мин








Наш банер





Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:38

Логин: Гость
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:18.188.200.164
Профиль
Список пользователей
Изменить информацию
Отправить сообщение
Читать ЛС ()


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!










Часы





Pro100uCoz.ru - скрипты










таблица кв





Победы CS Source
Победы(48)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(1)


Забить cw